Что бы ваш сайт находило как можно больше пользователей, нужно составить семантическое ядро.
Что же такое семантическое ядро? Семантическое ядро – это основа вашего сайта, состоящая из ключевых фраз.
Ключевая фраза – это наиболее часто повторяющаяся фраза, связанная с тематикой вашего сайта.

Например, если люди хотят научиться рисовать в паскале, то они будут вводить «графика в паскале» «научиться рисовать в паскале» и т.д.
Все поисковые запросы можно разделить на 3 основные группы: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные.
Высокочастотные это те, которые ищущ где 11 000 человек, средние ищут 300 человек, ну и низкочастотные – всего 300 человек.
Если ваш сайт попадет под критерий низкочастотный, то его никто не будет искать. Если же под высокочастотный, то у вас будет слишком много соперников, и вы так и не сможете выбиться в лидеры. Так что ищите золотую середину.

Кстати, дорогие оптимизаторы, заметьте, что база трастов — это именно то инструмент, благодаря которому вы сможете попасть в ТОП и поднять тИЦ вашему сайту.