Составление семантического ядраСемантическое ядро – это список целевых запросов, актуальных для данного сайта. Это то, что может найти посетитель на вашем сайте. Тут нужно поднапрячься и продумать все возможные варианты запросов. Продумать все, что может написать посетитель, чтобы найти вашу продукцию в интернете.

Очень многие программисты добавляют в семантическое ядро информацию, которой и в помине нет на сайте. Яркий тому пример — это сайт, который представляет фитнес в москве. Они делают это для того, чтобы привлечь как можно большее количество людей на свои сайты. Им не важно, останутся ли посетители на сайте, или покинут его, так и не дождавшись пока сайт загрузится. Главное – чтобы счетчики зафиксировали количество посещений этого сайта. Нам же такой подход не нужен. Главное для нас не то, сколько зайдет человек на сайт, а то, сколько на нем останется. Для этих целей, следует воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют поисковики.