Создать свой сайт может оказаться весьма полезным как для частных лиц, желающих обзавестись хорошим источником дополнительного (или основного) заработка, так и для небольших и даже крупных фирм, занимающихся производственной или коммерческой деятельностью.

Направления деятельности компаний и частных лиц по продвижению сайта могут быть различными. Но в любом случае, основная цель – увеличение числа посетителей. Сайты, как известно, создаются с различными целями, это может быть, например, продажа нетбуков Samsung или ведение личного блога.
Можно создавать сайт самостоятельно, а можно и воспользоваться услугами одной из многочисленных веб-студий, которые предлагают создание сайтов. При этом заказать можно личную страничку, сайт-визитку, корпоративный портал, интернет магазин — и это еще далеко не все, поскольку порталы создаются и под индивидуальные заказы и пожелания.
В зависимости от сложности, варьируется и стоимость создания ресурса. Например, компания, основное направление деятельности которой — продажа ноутбуков MSI, решает создать интернет-магазин. В базовую комплектацию входит система управления, калькулятор и корзина заказа, модули для управления заказами и обратной связи, каталог товаров (добавление списка товаров может не входить в общую стоимость и оплачиваться дополнительно). Стоимость создания несложного магазина может составлять от 250 долларов США и выше.
В принципе, все делится на несколько подходов – самостоятельное изучение создания сайтов для своих целей, с последующей практикой, заказ в любой студии или же изучение создания сайтов, но с целью дальнейшего заработка на этом. Людей, создающих сайты, занимающихся всеми остальными вопросами – продвижением, например, называют вебмастерами и оптимизаторами. Ведь любой новосозданный сайт нуждается в продвижении, наполнении контентом, в зависимости от направления.
Так выбрав направление продажа принтеров Lexmark, можно создать обыкновенный интернет-магазин, а можно и дополнить его качественными статьями на подходящие темы.
Основной заработок с портала, если это не интернет-магазин, состоит из доходов от рекламы. Она может быть кликовой или контекстной. В первом случае – платится за переход посетителя на страницу рекламируемого сайта, вторая заключается в размещении ссылок на внешний сайт, доход зависит от PR и ТИЦ сайта (на котором эти ссылки и размещаются). Баснословных прибылей от сайта не может пообещать никто, доход зависит от различных факторов – продвижения сайта, уникальности и полезности контента и многого другого.