Стоит ли продвигаться по низкочастотникам Если рассматривать низкочастотник со стороны качества самого трафика, то этот тот самый целевой запрос, который только может быть. Посудите сами если вы, пишите в поиск не два или три слова, а целое предложение и находите искомую комбинацию, то конечно большинство сразу перейдет именно сюда. По количеству, конечно, не выгодно получается, но бывает проще продвинуть 30 низкочастоных запросов нежели один высокочастотный. Как правило, такой запрос насчитывает около 100 просмотров в месяц. Если углубиться в суть такого запроса и представить себя на месте пользователя, то становится очевидным, что человек ищет по таким запросам, либо характеристику товара либо, какое-то конкретное предложение.
Теперь рассмотрим низкочастотный запрос с точки зрения конкуренции, это тоже очень важно. Если проанализировать сайты топа по НЧ, можно заметить, что это не выдающиеся ресурсы на которые затрачено большое количество денег. Это сайты с самыми средними показателями, имеющие по паре внешних ссылок с страницы. А бывает и просто очень востребованная статья, которая по каким то параметрам подошла Яндексу. Отсюда, делаем вывод, что стоимость продвижения таких запросов, совсем не высока.
Существует мнение, что среди НЧ запросов не существует конкуренции но все это требует самое бурное обсуждение на специализированных форумах. Примером могут послужить, какие-либо коммерческие запросы, по которым осуществляется продвижение узких сфер деятельности.