Сейчас на просторах сети можно встретить огромное количество агентств копирайтинга. В них можно заказать статьи для наполнения своего сайта. Однако далеко не все веб-мастера прибегают к их услугам, потому как полагают, что сотрудничать с ними не стоит. Но на самом деле это так? Отвечу на этот вопрос в рамках данной статьи.

Чтобы было ясно, следует ли заказывать статьи в агентствах копирайтинга, стоит ознакомиться с плюсами и минусами такого сотрудничества. Начну с положительных моментов. Во-первых, это высокое качество готового материала. Ведь для его написания привлекаются только опытные и талантливые авторы, можно сказать лучшие из лучших. Во-вторых, в шатаете работают корректоры. Они производят вычитку статей. Поэтому ошибок в них точно не найдете. В-третьих, минимальные сроки, необходимые на подготовку текстов. Обычно даже большие объемы готовятся за несколько дней и все благодаря тому, что трудятся над написанием несколько авторов. Из этого следует, что удастся наполнить свой сайт с помощью агентства копирайтинга исключительно качественный контент. Совсем не плохо, не правда ли?

Теперь перейдем к минусам. Их не много, но зато они весьма весомые. Первый заключается в том, что за статьи взимают высокую цену. Как правило, фрилансеры в среднем берут 1-2 доллара за 1000 знаков, тогда как в агентствах пишут от 250 рублей за 1000 знаков. Конечно, это понятно, ведь нужно и авторам хорошо заплатить, и корректору, и что-то еще руководству в виде прибыли получить. Поэтому цена такая. И еще один минус это необходимость вносить минимум 50% за заказанный материал. Не всегда они имеются на руках, а что делать, если нужны тексты срочно и финансы появятся как раз к дню завершения работы над ними? Вопрос, конечно, остается открытым.

Соответственно, если нужен хороший материал и есть возможность за него заплатить достаточно внушительную стоимость, то сотрудничать с агентствами копирайтинга стоит, если такая возможность отсутствует, то значит нужно искать другие варианты.