При создании своего личного сайта, многие из нас не понимают, что можно использовать обратную связь с пользователями веб-ресурса, что сможет в разы улучшить качество сервиса и поспособствует его развитию.

А те создатели, которые все-таки принимают решение создать форму обратной связи, очень часто отказываются от этой идеи.

Что же мешает созданию подобного модуля? Самая главная проблема в том, что для этой работы нужно нанимать хорошего программиста. Стоимость услуг подобного специалиста в современном мире стоит достаточно дорого. Конечно, вы может использовать уже готовые скрипты, но и здесь существует проблема. В том случае, если вам когда-нибудь будет нужно изменить готовый узел (количество полей или внешний вид), то вам придется разыскивать другой скрипт, подходящий для создания нового узла. Как вариант – вы можете самостоятельно изучить язык веб-программирования. Но это непросто и займет у вас много времени. Вы можете потратить достаточно много сил и времени, но так и не сможете реализовать поставленную перед вами задачу. Что же следует делать в той ситуации, когда нет ни времени, ни денег на создание формы обратной связи?

Есть хорошее решение этой проблемы. Предлагаем вам использовать онлайн-сервис. Этот сервис представляет собой своеобразный онлайн конструктор. С помощью него вы без особых проблем и за малый срок можете создать любую желаемую форму, при этом не используются какие-либо технологии, такие как PHP, HTML и так далее. Кроме этого, вы с легкостью можете создать базу каких-либо данных клиентов. Ниже вашему вниманию представлена подробнейшая инструкция, как правильно создать свою форму обратной связи, а также настроить внешний вид формы и встроить ее на сайт. Для начала вам следует зайти на сайт mytaskhelper и затем зарегистрировать свой аккаунт. На электронный адрес, указанный вами при регистрации, придет специальная активационная ссылка. Затем следует создать проект «Мой сайт», где будет «Форма обратной связи».

Для того, чтобы добавить необходимые поля, следует перейти в меню под названием Формы. Например, могут присутствовать следующие поля: «Тема сообщения» (тип поля – строка текста), «Ваше имя» (тип поля – строка текста), «Текст сообщения» (тип поля – многострочный текст), «Введите номер телефона» (тип поля — строка текста), «Оставьте емейл» (строка текста). Это модуль также применяют для полной настройки функциональности полей, например, для настройки валидации. Когда разберетесь с полями — приступайте к настройке. Для этого перейдите в меню под названием Виджеты. Этот модуль применяют для настройки функциональности и для изменения внешнего вида. Здесь вы сможете изменить цвет формы, ее размер, тип шрифта и так далее. Существует также возможность размещения логотипа, установки капчи. Для того, чтобы получать уведомления в виде сообщений о добавленных записях, следует всего лишь указать необходимые электронные адреса. Можно также настроить отправку уведомлений в виде писем пользователям, заполнившим виджет. После создания и настройки модуля, остается лишь встроить его на необходимый сайт. Это делается очень просто – нужно скопировать код для вставки и потом разместить его на требуемой странице вашего сайта.

Вся информация, добавленная пользователями, будет храниться в онлайновой базе данных, созданной параллельно с вышеописанным модулем. Если будет необходимость – эту таблицу с записями можно настроить, а также интегрировать в сайт. Администратор базы данных и пользователи вашего сайта (если база данных будет размещена на веб-ресурсе) будут иметь возможность применять следующие функции: сортировку, поиск, фильтрацию и группировку данных, а также экспорт данных в Excel и PDF.

Читайте также:

  1. Настройка торрента.
  2. Создаем блог на WordPress
  3. Контент для сайта.
  4. Правила написания рекламного текста.
  5. Создаем сайт. А дальше?