Рекомендации по продвижению корпоративного сайта Всемирная сеть сегодня позволяет найти не только различную информацию или пообщаться с друзьями, но и создать, к примеру, корпоративный сайт – удобный, информативный, доступный каждому.

Корпоративный сайт это наиболее распространённый вид Web-ресурса. Такой сайт позволяет рекламировать компанию, её услуги и товары, а так же быстро и просто узнать необходимую информацию вашему клиенту. Конечно, чтобы он работал и был полезен вам, необходима производить его раскрутку, которую, лучше всего, доверить профессионалу. Раскрутка сайта недорого, которую производят многие, требует огромного внимания, потому что корпоративный сайт – это лицо компании.

После того, как сайт создан, необходима его регистрация в тематических каталогах. Придумайте имя сайта. Оно не должно быть громоздким, так же необходимо определиться с ключевыми словами, такими, которые популярны в поисковой системе.

Профессионально оформленный, интересный дизайн, который сможет оставить только позитивно настроенное мнение – вот главный и самый важный ключ на пути продвижения вашего корпоративного сайта. Попробуйте «встать» на место вашего клиента и подумайте над тем, какие вопросы или ключевые фразы могли бы возникнуть у вас при поиске нужной информации и, исходя из этого, размещайте информацию о компании. Но она, непременно, должна быть достоверной, понятной и полной.

Не должна вызывать затруднений у вашего клиента навигация страниц сайта. Удобным считается такой вариант, когда на главной странице расположены рекламные блоки с описанием информации, представленной в разделе. Это позволяет быстро переходить на нужную страницу.

Обязательно должна присутствовать техническая поддержка и возможность связи с администрацией сайта, куда с любым вопросом смогут обратиться клиенты.

Посещаемость сайта будет расти, если это узнаваемый логотип, бренд. Имя компании, качественный логотип сделают корпоративный сайт легкоузнаваемым и запоминающимся для посетителей.

Самым продуктивным в продвижении сайта является SEO – поисковая оптимизация. Она будет содействовать продвижению, раскрутке вашего корпоративного сайта, привлекая новых посетителей, клиентов, партнёров. Здесь важен грамотный подбор ключевых слов, которые будут полностью соответствовать тематике проекта, и, повторяясь, можно сказать, что лучше, если этим займется специалист.

Наиболее эффективными, или даже самыми лучшими по-прежнему остаются пресс-релизы. Качественные, грамотные рекламные статьи привлекут внимание большое число посетителей, а так же вы сможете заполучить как можно больше ссылок на свой проект. Использование контекст рекламы, пока вы еще не дошли до желаемой популярности, позволит ускорить процесс увеличения трафика.

Автор статьи: Ярослав Никоненко (студия Ринго Дизайн — www.web-ringo.ru)