Контекстная реклама от самого популярного поискового сервиса в Рунете.
Требования для вступления в систему довольно высокие — ежедневная посещаемость от 300 уникальных посетителей в сутки. Тереотически можно и меньше, но тогда для этого потребуется объяснять, что тематика вашего ресурса специфическая и большой посещаемости не будет.

Но и в этом случае всё решает модератор, и это очень важно, впрочем, как и Новости мобильного мира.
На сегодняшний день Яндекс Директ, пожалуй, самый лучший провайдер рекламы этого типа. Цена кликов достаточно высока.
Но кроме получения дохода есть и ещё один плюс.
Когда веб-ресурс добавляется в Яндекс Директ, то ему присваивается тематика, и он помещается в специальный каталог поисковой системы. Благодаря этому, ТИЦ вашего сайта может значительно возрасти.
Накрутка кликов здесь карается быстро и строго. Если вы попали в Яндекс Директ, то работайте честно.